Сайт про мотоциклы Восход

 

 

Навигация

 

Главная
Статьи
Книги
Полезные мелочи
Форум
Ссылки
Фотогалерея
Чат

 

 

Наши друзья

 

www.minskmoto.info

Тахометр от ВАЗ 2106

Т.к. коленвал автомобиля дает две искры за один оборот коленвала, а коленвал мотоцикла дает одну искру за один оборот коленвала, то он будет показывать в два раза меньше, для того что он показывал правильно необходимо доработать. Суть переделки заключается в замене конденсатора, который стоит в цепи амперметра.

Приступим к делу. Для начала надо тахометр разобрать. Это не так уж и сложно (как оказалось) - сзади отвинчиваем три шурупчика. Затем, поддев металлическую оплётку, которая удерживает пластмасску, держащую стекло, снимаем их (оплётку с пластмасской и стеклом). Важно сделать это как можно аккуратнее, чтобы не испортить внешний вид прибора.

Итак, мы его разобрали. Теперь самое главное – заменить коденсатор. Какой? Вот этот:

Его ёмкость 0.22 мкФ. Для того чтоб тах не врал надо эту ёмкость увеличить в 2 раза. Есть 2 способа – либо искать кондёр на 0.44 мкФ, но таких нет((( Зато есть на 0.47 мкФ), либо к имеющемуся подпаять аналогичный кондёр ёмкостью 0.22 мкФ (как делал я). Кто какой способ выберет – дело личное. Для меня второй способ оказался проще в силу того, что у меня уже был аналогичный кондёр на 0.22 мкФ. Такие конденсаторы можно выпаять из старых мафонов, теликов и т.д. После перепайки производим вышеперечисленные действия в обратном порядке.Теперь про подключение. Один провод с +12 В после замка зажигания цепляем к соответствующему разъёму на тахе, с массой аналогично. А на клемму клемму ‘М' таха кидаем провод с генератора, клеммы О. Наслаждаемся работой переделанного прибора.

Для хорошей работы нужен аккумулятор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Copyright © 2007

 

 

 

 

 

 

 

Используются технологии uCoz