|
|
|
|
Т.к. коленвал автомобиля дает две искры за один оборот коленвала, а коленвал мотоцикла дает одну искру за один оборот коленвала, то он будет показывать в два раза меньше, для того что он показывал правильно необходимо доработать. Суть переделки заключается в замене конденсатора, который стоит в цепи амперметра. Приступим к делу. Для начала надо тахометр разобрать. Это не так уж и сложно (как оказалось) - сзади отвинчиваем три шурупчика. Затем, поддев металлическую оплётку, которая удерживает пластмасску, держащую стекло, снимаем их (оплётку с пластмасской и стеклом). Важно сделать это как можно аккуратнее, чтобы не испортить внешний вид прибора. Итак, мы его разобрали. Теперь самое главное – заменить коденсатор. Какой? Вот этот: Его ёмкость 0.22 мкФ. Для того чтоб тах не врал надо эту ёмкость увеличить в 2 раза. Есть 2 способа – либо искать кондёр на 0.44 мкФ, но таких нет((( Зато есть на 0.47 мкФ), либо к имеющемуся подпаять аналогичный кондёр ёмкостью 0.22 мкФ (как делал я). Кто какой способ выберет – дело личное. Для меня второй способ оказался проще в силу того, что у меня уже был аналогичный кондёр на 0.22 мкФ. Такие конденсаторы можно выпаять из старых мафонов, теликов и т.д. После перепайки производим вышеперечисленные действия в обратном порядке.Теперь про подключение. Один провод с +12 В после замка зажигания цепляем к соответствующему разъёму на тахе, с массой аналогично. А на клемму клемму ‘М' таха кидаем провод с генератора, клеммы О. Наслаждаемся работой переделанного прибора. Для хорошей работы нужен аккумулятор.
|
|
Copyright © 2007 |
|
|
|
|
|