|
|
|
|
1. В любой гонке на
скорость человек, которого ты стараешься победить — это ты сам. 2. Планируя свои
действия заранее и прогнозируя их во всевозможных опасных ситуациях, которые
могут возникнуть в пути, можно избежать многих проблем на дороге и сделать
езду на мотоцикле по-настоящему приятной для себя, безопасной и более
профессиональной. 3. Твоя траектория входа
в поворот уникальна и зависит от тебя и твоих предпочтений. Она будет
зависеть также от того, что у тебя получается хорошо, а что — не очень. Так,
любители завалить мотоцикл в повороте до скрежета подножек пройдут его по
крутой траектории, те же, кто не любит, не может или не хочет так рисковать,
выберут более пологую кривую входа в поворот. Какой у тебя стиль? Что значит
«не знаешь»? Для того, чтобы избавиться от вредных привычек или приобрести
полезные, надо четко знать, что ты делаешь в каждую секунду, когда находишься
верхом на мотоцикле. 4. Что, страшно ехать
пассажиром? Это бывает, причем независимо от того, насколько хорошо твой
водитель управляет мотоциклом. А все потому, что тебе кажется, что он делает
все не так, как сделал бы ты. Поэтому, сидя на пассажирском сидении, перед
входом в поворот постарайся почувствовать его НАМЕРЕНИЯ, а не строить за него
мысленную траекторию прохождения поворота. На это есть хорошая книжка : «The
Art Of Cornering — how to go around the bend on a motorcycle». 5. Если это безопасно,
намеренно соверши ошибку, чтобы увидеть, к чему это приведет.
|
|
Copyright © 2007 |
|
|
|
|
|